Антонина Тарева

Творческий директор брендингового агентства Lineberger.
В рекламной индустрии с 2003 года. С 2007 бесценный член коллектива брендингового агентства BoxSide,
ныне Lineberger.


  • Автор работ для ряда успешных b2b и b2с брендов;
  • Призёр и победитель российских и международных профессиональных конкурсов и фестивалей;
  • Автор методических пособий по эстетическому воспитанию, изобразительному искусству и мировой художественной культуре;
  • Эксперт специализированного отраслевого портала об упаковке www.unipack.ru.
Если Вы точно не знаете, кто ваш потребитель, и что именно он ценит в вашем бренде, а полагаетесь только на собственное мнение и мнение сотрудников, то рано или поздно Вы рискуете получить дыру в балансе. Ценности бренда и инсайты, мотивирующие потребителя, живут только в его голове! Потратьте на исследование и анализ этих вопросов время и деньги. В конечном счете именно ваши протребители платят Вам наличные.
© 2013 г. ООО «Линебергер-Эдвайзерс»