Олег Клепиков

Ведущий эксперт Lineberger, специалист по нейромаркетингу. В исследовательском бизнесе с 2000 года. С 2007 года основатель и управляющий inFOLIO Research Group. С 2011 основатель и глава Центра прикладной Нейроэкономики и Поведенческих Исследований. Специалист в области качественных и количественных методов исследования, нейромаркетинге, сенсорном маркетинге и брендинге, современных методах анализа потребителя и поведенческом дизайне. За время работы выполнил более 25 тысяч клинических исследований и непосредственно участвовал в реализации более 100 исследовательских бизнес-проектов.


  • Преподаватель: НИУ Высшая школа экономики, РЭУ им. Г.В. Плеханова, МГИМО, РАНХиГС, Высшая Школа Брендинга по темам: Нейромаркетинг, Профилирование гражданина и Nudge технологии – управление поведением, Общая психология, Психология рекламы, Поведение потребителей, Маркетинговые коммуникации, Деловые коммуникации.;
  • Ассоциированный член Международной Рекламной Ассоциации (IAA);
  • Научный директор miniMBA программы «Инновационный маркетинг» (Нейромаркетинг) в РЭУ им. Г.В. Плеханова, программы «Эффективный брендинг» в РАНХиГС;
  • Основатель портала The New Economist;
  • Локальный представитель NMSBA (Neuromarketing Science & Business Association) в России;
  • Член профессиональных ассоциаций: Association for NeuroPsychoEconomics, Society for NeuroEconomics, ESOMAR (European Society of Opinion and Marketing Research), EMAC (European Marketing Academy), ESA (European Sociological Association), AEA (American Economic Association), NMSBA (Neuromarketing science and business association);
  • Автор десятков выступлений и публикаций в ведущих профессиональных, отраслевых, научно-популярных и общественно-политических СМИ;
  • В портфеле Клиентов: IBM, P&G, BBDO GROUP, Novartis, Samsung, Siemens, Вимм-Билль-Данн, Yves Roche, Pigna srl, Нордтекс, Ахмад, Русский Стандарт, Банк Москвы, Росбанк, Phzer, РЖД и другие.
Владея широкой методологической базой в области аналитической обработки данных, собственными научными разработками, мы предлагаем не только стандартизированные классические методики исследования и моделирования рынка, но и специализированные исследовательские программы, главным инструментом которых является нейромаркетинг – революционный метод в области маркетинга и брендинга.
© 2013 г. ООО «Линебергер-Эдвайзерс»