Пресс-центр


В минувшие пятницу и субботу, 16-17 января, в Высшей Школе Брендинга начались занятия.

Открыли «Новый год» в ВШБ преподаватели: Алексей Муразанов и Евгения Титова. Управляющий партнёр брендинговой компании Lineberger/BoxSide и член совета АБКР Алексей Муразанов выступил с заключительной лекцией по видам брендинга.

Продолжить чтение →
«Евразийская Неделя Маркетинга–2014» завершилась в Екатеринбурге

С 1 по 6 декабря в Вене, Москве и Екатеринбурге состоялась юбилейная EMW 2014 — Евразийская Неделя Маркетинга, которая в этом году собрала 250 специалистов в области продвижения, маркетологов и руководителей компаний. Зарубежные и российские эксперты выступили с докладами перед участниками конференции.  5 декабря «EMW 2014» встречал Екатеринбург. В конференц-зале аэропорт-отеля «Аngelo» стартовал марафон спикеров, готовых поделиться…

Продолжить чтение →
5 декабря в рамках EMW-2014 состоится круглый стол «Брендинг Екатеринбурга»

5 декабря в столице Урала, в рамках «Евразийской Недели Маркетинга», в отеле Angelo пройдет круглый стол, на котором эксперты обсудят формирование имиджа города Екатеринбурга, его позиционирование и бренд-стратегию. Последнее время брендинг территорий стал популярен, ведь именно из имиджа городов и регионов формируется общий имидж страны. Брендингом Екатеринбурга хотел заняться Артемий Лебедев, однако уральские рекламные и…

Продолжить чтение →
4 декабря в Москве в рамках Евразийской Недели Маркетинга с 10.00 до 18.00 пройдёт конференция-батл «ONline-маркетинг vs OFFline-маркетинг»

Прогресс не стоит на месте и в инструментарий маркетолога вошли все возможные способы онлайн-продвижения. Насколько они эффективны? В чем их плюсы и минусы? Стоит ли вкладывать в них средства?  А если стоит, то какую часть бюджета выделить? А может лучше пользоваться только средствами оффлайн-маркетинга? Как получить максимальный результат от использовании того или иного маркетинга? Ответы на эти вопросы…

Продолжить чтение →
EMW 2014 – Евразийская Неделя Маркетинга – пройдёт в Екатеринбурге 1-6 декабря 2014 года

РОССИЙСКИЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ СПИКЕРЫ ВСТРЕТЯТСЯ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ 5 ДЕКАБРЯ НА КОНФЕРЕНЦИИ «ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. БРЕНДИНГ. МАРКЕТИНГ» Организаторы «EurasianMarketingWeek» обещают участникам полезные доклады от ведущих специалистов в области маркетинга, обсуждение кейсов и много интересного. Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) по традиции выступит партнером конференции. Опытом поделятся ведущие эксперты: АЛЕКСЕЙ МУРАЗАНОВ (Россия, Москва). Основатель, управляющий партнёр брендингового агентства LINEBERGER. Тема: Брендинг – эффективный инструмент управления потребительским…

Продолжить чтение →
25-й сезон Дня Брендинга прошёл в Санкт-Петербурге 16 октября 2014 г.

16 октября 2014 года, в рамках Фестиваля креативной индустрии «CREATIVE EXPO FEST-2014» прошёл ДЕНЬ БРЕНДИНГА, 25-й сезон. Одна из его сессий была посвящена важнейшему из аспектов брендинга – БРЕНД-СТРАТЕГИИ. Темами выступлений на ней стали: «Брендинг: новые инструменты управления выбором потребителя»; «Бренд и деньги: как из бренда «выжимаются» деньги? Как оценить эффективность инвестиций в бренд?» Спикерами в сессии «Бренд-стратегия» выступили: Алексей…

Продолжить чтение →
© 2013 г. ООО «Линебергер-Эдвайзерс»