Пресс-центр


27
ноября

4 декабря в Москве в рамках Евразийской Недели Маркетинга с 10.00 до 18.00 пройдёт конференция-батл «ONline-маркетинг vs OFFline-маркетинг»

4 декабря в Москве в рамках Евразийской Недели Маркетинга с 10.00 до 18.00 пройдёт конференция-батл «ONline-маркетинг vs OFFline-маркетинг»

Прогресс не стоит на месте и в инструментарий маркетолога вошли все возможные способы онлайн-продвижения. Насколько они эффективны? В чем их плюсы и минусы? Стоит ли вкладывать в них средства?  А если стоит, то какую часть бюджета выделить? А может лучше пользоваться только средствами оффлайн-маркетинга? Как получить максимальный результат от использовании того или иного маркетинга? Ответы на эти вопросы вы узнаете, посетив  4 декабря 2014 г. конференцию-батл «ONline-маркетинг vs OFFline-маркетинг» в рамках ежегодного мероприятия «EURASIAN MARKETING WEEK 2014» («EMW 2014»). На конференции столкнутся «лбами» ярые приверженцы классического маркетинга и онлайн-продвижения, и каждый участник сможем сам выбрать наиболее эффективные инструменты для своего бизнеса.

В конференции примут участие Алексей Муразанов и Олег Клепиков, эксперты брендингового агентства Lineberger. Темой их выступления, которое пройдёт в «Art Hotel»4* по адресу: 3-я Песчаная ул. д. 2, с 15.30 до 16.30, станет Эволюция в парадигме брендинга.

Программа мероприятия:

09.20 – 10.00 Регистрация участников

10.00 – 10.10 Приветственное слово

10.10 -10.40. Тема: Маркетинговые коммуникации одновременно в онлайнових и офлайновых общениях (4 декабря, Москва)

 

10.40-11.20. Тема: Перспективы развития экономики России и «онлайн-сектора» в 2015-м году

11.20-12.00. Тема: Онлайн-коммуникации, создание личного бренда в цифровой среде (Москва)

12.00-12.30. Тема: Почему бренды перестали быть симулякрами и превратились в триггеры

12.30-13.00. Тема: Как строить бренды в трудную годину?

13.00 — 14.00 Обед

14.00- 14.30. Тема: Тренды в мобильном маркетинге

14.30-14.50.Тема: RTB и ремаркетинг на службе b2b — как не потратить ни одной лишней копейки на рекламу для бизнеса в Интернет

14.50-15.10. Тема: Актуальный комплексный кейс 

15.10-15.30. Тема: Эффективные каналы коммуникаций = как поднять продажи и снизить бюджеты (4 декабря, Москва)

15.30-16.30. Тема: Эволюция в парадигме брендинга


16.30-16.45 Кофе-брейк

16.50-17.20. Тема: Интернет-маркетинг в кризис. Три показательных кейса от 2008-2009 годов до настоящего времени

17.20-17.50. Тема:«Тренды 2014-2015: Маркетинг, Медиа, Потребитель»

 

17.50-18.00 Заключительное слово

 Адрес: г. Москва «Art Hotel», 4*,  3-я Песчаная ул. д. 2.

Подробности мероприятия: http://e-m-w.ru/conferences/4_dec_moskva_2014/

Поделиться:

Теги: , , , , ,

© 2013 г. ООО «Линебергер-Эдвайзерс»