Пресс-центр


11
декабря

«Евразийская Неделя Маркетинга–2014» завершилась в Екатеринбурге

«Евразийская Неделя Маркетинга–2014» завершилась в Екатеринбурге

С 1 по 6 декабря в Вене, Москве и Екатеринбурге состоялась юбилейная EMW 2014 — Евразийская Неделя Маркетинга, которая в этом году собрала 250 специалистов в области продвижения, маркетологов и руководителей компаний. Зарубежные и российские эксперты выступили с докладами перед участниками конференции. 

5 декабря «EMW 2014» встречал Екатеринбург. В конференц-зале аэропорт-отеля «Аngelo» стартовал марафон спикеров, готовых поделиться практическими знаниями и наработками в рамках конференции «Позиционирование. Брендинг. Маркетинг».

Алексей Муразанов, собственник и управляющий партнёр брендингового агентства Lineberger, выступил с темой: «Брендинг – эффективный инструмент управления потребительским сознанием и поведением путём преобразования стимулов воздействия в символы»:

ekat_5-12-2014

Перед собравшимися также выступили: Сергей Балакирев, директор МА «AMG», с темой: «Тренды 2014-2015: Маркетинг, Медиа, Потребитель»; Майкл Гибсон, вице-президент Orange Group, раскрывший тайны хорошего копирайтинга; Светлана Анурова, менеджер по корпоративным коммуникациям Google, посвятившая свое выступление эффективным инструментам брендинга, и многие другие специалисты.

5 декабря во второй половине дня состоялся круглый стол «Брендинг Екатеринбурга», который собрал экспертов рекламного бизнеса, представителей СМИ и администрации г. Екатеринбурга. В рамках обсуждения были затронуты проблемы формирования имиджа города, его позиционирования и бренд-стратегии.

Подробнее о конференции: http://e-m-w.ru/kak_e_to_bylo_v_2014/
Подробнее о Круглом столе: http://e-m-w.ru/itogi_kruglogo_stola_brending_ekaterinburga/

Поделиться:

Теги: , ,

© 2013 г. ООО «Линебергер-Эдвайзерс»