Пресс-центр


27
октября

EMW 2014 – Евразийская Неделя Маркетинга – пройдёт в Екатеринбурге 1-6 декабря 2014 года

EMW 2014 – Евразийская Неделя Маркетинга – пройдёт в Екатеринбурге 1-6 декабря 2014 года

РОССИЙСКИЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ СПИКЕРЫ ВСТРЕТЯТСЯ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ 5 ДЕКАБРЯ НА КОНФЕРЕНЦИИ «ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. БРЕНДИНГ. МАРКЕТИНГ»

Организаторы «EurasianMarketingWeek» обещают участникам полезные доклады от ведущих специалистов в области маркетинга, обсуждение кейсов и много интересного. Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) по традиции выступит партнером конференции.

Опытом поделятся ведущие эксперты:

myrazanov

  • АЛЕКСЕЙ МУРАЗАНОВ (Россия, Москва). Основатель, управляющий партнёр брендингового агентства LINEBERGER.
  • Тема: Брендинг – эффективный инструмент управления потребительским сознанием и поведением путём преобразования стимулов воздействия в символы

    gibcon

    • МАЙКЛ ГИБСОН (Россия, Москва). Вице-президент по креативу Orange group.
    • Тема: Тайны хорошего копирайтинга. Как добиться успеха и покорить Вселенную

      dina

      • ДИНА РАХМАН (Россия, Москва). Партнёр и операционный директор ООО «Большие люди», экс-бренд-директор «Фруто Няня».
      • Тема: Лучшие стартаперы-маркетологи

        anurova

        • СВЕТЛАНА АНУРОВА (Россия, Москва). Менеджер по корпоративным коммуникациям Google.
        • Тема: PR как эффективный инструмент брендинга

          balakirev

          • СЕРГЕЙ БАЛАКИРЕВ (Россия, Екатеринбург). Директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов, модератор конференции.
          • Тема: «Тренды 2014-2015: Маркетинг, Медиа, Потребитель»

            volkoncki

            • МАКСИМ ВОЛКОНСКИЙ (Россия, Москва). Директор по стратегическому планированию SPN Communications, экс-SPN Ogilvy.
            • Тема: Ребрендинг России: новое позиционирование за рубежом

              motorina

              • АЛЕКСАНДРА МОТОРИНА (Россия, Москва). Руководитель направления Отдела регионального развития MAIL.RU GROUP.
              • Тема: Конверсия vs Имидж

                ufereva

                • ЕЛЕНА ЮФЕРЕВА (Россия, Москва). Генеральный директор брендингового агентства Brandson

                zholobov

                • ВЛАДИМИР ЖОЛОБОВ (Россия, Екатеринбург). Директор «Z&G. Branding», руководитель проектов «Brenmark»и«Eurasian Marketing Week».
                • Тема: Аналитика + Стратегия + Креатив = Продажи

                  tsarkov

                  • ЕВГЕНИЙ ЦАРЬКОВ (Россия, Москва). Директор по маркетингу и стратегическому развитию digital-агентства BuzzCraft.
                  • Тема: Тренды в мобильном маркетинге

                    evdokimov

                    • АНТОН ЕВДОКИМОВ (Россия, Тюмень). Директор маркетинговой компании «Ixonica».
                    • Тема: 10 причин похвалить Маркетолога!

                      pometun

                      • АНТОН ПОМЕТУН (Россия, Пермь). Директор Task & Solution Marketing.
                      • Тема: Стратегия продвижения через позиционирование — методика из 5 шагов

                        murav

                        • АЛЕКСАНДР МУРАВЬЁВ (Россия, Екатеринбург). Коммерческий директор Профит, экс-заместитель генерального директора ООО Комек Машинери.
                        • Тема: Продвижение технически сложных продуктов

                          ponomar

                          • МИХАИЛ ПОНОМАРЕНКО (Россия, Екатеринбург). Совладелец digital-агентства Done Creative, преподаватель MBA USIB.
                          •  Тема: Креативная реклама в интернете

                            Организаторы «EMW 2014»: «Z&G. Branding», «Brenmark», «Z&G.Event».

                            При поддержке: Гильдии Маркетологов, Бизнес-школы УрФУ, Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства, Тюменского делового клуба, Ассоциации Брендинговых Компаний России.

                            Подробнее о событии:  www.E-M-W.ru.

                            Поделиться:

                            Теги: , , ,

© 2013 г. ООО «Линебергер-Эдвайзерс»