Креативная концепция, слоган, принт, art-works для рекламной кампании «Adrenaline Life»

В конце апреля 2008 года компания PepsiCo выпустила на рынок уникальный энергетический напиток Adrenaline Life. Отличительной особенностью данного продукта является его состав. Напиток произведен исключительно из натуральных тонизирующих ингредиентов: бодрящего экстракта Уругвайского матэ и тонизирующего экстракта гуараны с берегов Амазаноки. Новый энергетический напиток Adrenaline Life не содержит консервантов и искусственных красителей.

Маркетинговая концепция нового энергетического напитка основывается на постоянно растущем потребительском тренде предпочтений натуральных и чистых продуктов питания и моде на здоровый образ жизни. Ядром потребительской аудитории выбраны активные, стильные, современные молодые люди, стремящиеся к приключениям и открытые для всего нового.

Специалисты нашего брендингового агентства предложили креативную концепцию рекламной кампании, ключевой образ и рекламный слоган для продвижения бренда энергетического напитка Adrenaline Life , а так же реализовали их в рекламных постерах и POS – материалах, которые появились в городах России в начале мая 2008 года.

Используя торговую марку напитка Adrenaline Life — двух ящериц (символ энергии) как татуировку на теле девушки, креативная команда нашего агентства предложила «оживить» их, показав, что Adrenaline Life — источник абсолютно чистой жизненной энергии, способный оживить не только тебя, но даже татуировки на твоем теле».

Adrenaline-Life-_1-2

citylight-01

photo-1

photo-2

photo-4

bus-stop-01

  • Заказчик: ООО «PepsiCo»
  • Бренд: Adrenaline Life
  • Период: 2008 г.
Состав творческой группы:
Креативный директор и руководитель проекта

Муразанов Алексей

Арт-директор

Резаева Жанна

Дизайнер

Тарева Антонина

Художник

Богачев Руслан

Рекламная фотография

Морозов Владимир, Морозов Владимир мл.

Стилист

Голубь Наталья

Поделиться:


Теги: ,


© 2013 г. ООО «Линебергер-Эдвайзерс»