Комплексная разработка и интеграция потребительского и корпоративного MLM-бренда Aquabionica

В апреле 2010 года в Австрии состоялось официальное открытие масштабного международного проекта AQUABIONICA. Обрести ему свое уникальное лицо и завоевать сердца миллионов людей во многих странах мира помогли специалисты российского брендингового агентства Lineberger | BoxSide.

Австрийская компания AQUABIONICA — самый современный на сегодняшний день проект в международном сетевом маркетинге. Деятельность корпорации направлена на поиск и финансирование наиболее выдающихся изысканий в области изучения свойств воды, поддержку ученых и продвижение открытий этого направления современной науки, создание и продвижение собственных инновационных продуктов, разработанных и произведенных на базе удивительных открытий, связанных со свойствами воды.

Aquabionica_package-1

Aquabionica_package-2

Компания предлагает уникальный продукт — «BIONIC WATER» — чистую природную воду из альпийских горных источников, структурированную минералами с применением нанотехнологий, которая помогает восстановить здоровье и сохранить его на долгие годы.

Aquabionica_package-4

Aquabionica_package-3

Кроме того, AQUABIONICA Corporation дает людям возможность начать собственный бизнес и добиться финансового благополучия с помощью специально созданного и полностью готового к работе набора инструментов ведения бизнеса — «Business Box».

Starter_Kit

Уникальные научные разработки в области структурирования воды, проводившиеся на протяжении последних двадцати лет ведущими учеными с мировыми именами, и важнейшее открытие способности воды восстанавливать свою первозданную структуру, контактируя с эталонными образцами, легли в основу деятельности корпорации и потребовали от специалистов Lineberger | BoxSide создания не менее уникального бренда.

В основу платформы и стратегии бренда была положена ключевая идея воды, как сути всего живого на Земле: вода — его основа, она дает ему энергию, силу и здоровье, она сама — жизнь во всем ее многообразии форм и состояний. Качество нашей жизни напрямую зависит от свойств воды, которую мы потребляем. По сути, мы и есть вода!

lily2

AB_lizard

Созданный бренд-нейм «AQUABIONICA» как нельзя лучше отразил суть бренда — неразрывную связь воды («aqua») и жизни («bio»). Уникальный, благозвучный и запоминающееся бренд нейм апеллирует к бионике — науке, изучающей процессы, происходящие в биологических системах, таким образом, подчеркивая научный подход к разработке и производству бионической воды. А генеральный слоган корпорации — «Live a happy life» («Живи счастливой жизнью»), созданный специалистами Lineberger | BoxSide — привнес яркую, позитивную, эмоциональную ноту в образ бренда, сформулировал идеологию и общую ориентированность компании — дать каждому человеку возможность изменить свою жизнь к лучшему, приобрести уверенность в завтрашнем дне и укрепить здоровье.

Данная креативная концепция легла и в основу разработки изображения товарного знака, представляющего собой оригинальное изображение соединенных в целостную форму двух стилизованных букв «a» и «b» — первых букв слов «aqua» и «bionica». Их соединение воспроизводит горизонтальную восьмёрку — символ бесконечности, олицетворяя вечное течение времени, неиссякаемый круговорот воды в природе и бесконечность жизни. Пластичность литер «а» и «b» ассоциируется с текучестью воды, ее подвижностью, напоминает капли, застывшие на поверхности.
Та же текучесть, пластичность и округлость прочитывается и в начертании логотипа AQUABIONICA. Его шрифтовая гарнитура имеет ярко выраженный «живой», «органический», «спокойный» характер и рождает соответствующие образы: круг — как символ защиты, непрерывности мироздания, как олицетворение капель или расходящихся кругов на воде. Остро-закругленные элементы графических окончаний литер оригинальной шрифтовой гарнитуры напоминают тающие кусочки льда, что напрямую связано с процессом структурирования и очищения воды «BIONIC WATER».

AB_goldfish

AB_Tulip

В поддержку ключевой идеи бренда специалистами Lineberger | BoxSide был создан ряд ярких визуальных образов — уникальных авторских работ, способных подчеркнуть великую миссию воды и усилить эмоциональное воздействие на зрителя. Это ряд арт-объектов, в основе создания которых лежит идея воды, как сути всего живого. Реальные объекты земной флоры и фауны здесь созданы водой, сотканы из ее струй и брызг, они прозрачны, невесомы, вот-вот готовы рассыпаться на мелкие капли, и только реальные фрагменты удерживают всю форму, возвращают зрителя к реальной жизни, заставляя задуматься о том, что вода везде и всюду, она — первооснова всего живого на Земле. Все — из воды!

AB_Dragonfly

AB_Colibri

AB_IrisВспомогательные графические элементы — «водяные круги» — призваны усилить ощущение чистоты, создать дополнительную легкость, напоминая чистую водную гладь и разводы на поверхности воды от капель, упавших в неё.

Aquabionica_package-5

Специалистами брендингового агентства Lineberger | BoxSide был создан брендбук, в котором выведены основные принципы оформления товарной упаковки, деловой документации, полиграфической продукции компании AQUABIONICA.

AB_mag1

AB_mag3-1

Все элементы системы визуальной идентификации оставляют ощущение чистоты, обилия воздуха и света. Этот фактор в сочетании с легкой и чистой колористикой (белый, ярко-синий, голубой) помогает сформировать положительный образ бренда, вызывает к компании доверие потребителя, как к честной и открытой. Такое стилистическое решение говорит и о современности компании, ее инновационности и устремленности в будущее. Те же принципы оформления были использованы и в многочисленных разработанных для компании промо-материалах, образцах сувенирной продукции, элементах форменной одежды сотрудников корпорации.

AB_mag2

AB_mag5

Точный расчет, перспективное мышление и яркая эмоция позволили брендинговому агентству Lineberger | BoxSide создать устойчиво положительный образ бренда, соответствующий системе ценностей, мировоззрению и мировосприятию потребителя, а оригинальные идеи визуальной коммуникации — сделать этот образ ярким и желанным, тем самым обеспечив компании AQUABIONICA лояльность потребителей и коммерческий успех.

AB_mag4-1

AB-Site

  • Заказчик: ООО «НИЦИР»
  • Бренд: AQUABIONICA
  • Период: 2008 – 2010 гг.
Сайт Aquabionica
Состав творческой группы:
Креативный директор

Муразанов Алексей

Арт-директор, художник-иллюстратор

Резаева Жанна

Ведущий дизайнер

Тарева Антонина

Награды:

PART Awards

Главный приз в категории «Товары для здоровья» и Специальный приз Part Awards в категории «Дизайн года»

Поделиться:

Теги: , , , , ,


© 2013 г. ООО «Линебергер-Эдвайзерс»