Нейминг, товарный знак и дизайн упаковки для гарниров с ламинарией «Биомарка»

ТМ «БИОМАРКА» расширяет линейку ассортиментом морских гарниров.
Специалисты агентства адаптировали дизайн-концепцию бренда для ассортимента бакалейной продукции.

«БИОМАРКА» Торгового дома «Ярмарка» – инновационная серия натуральных, полезных для здоровья продуктов, которые помогают организму справиться со стрессами и нагрузками, обеспечивают его витаминами, микро- и макроэлементами, очищают от шлаков и токсинов. Торговая марка была запущена на рынок в начале 2007 года. Первым в ассортиментной линейке йодированных продуктов питания на прилавках магазинов появился йодированный сахарный песок, обогащенный природным йодом ламинарии.

Интерес потребителей к новому продукту создал благоприятную ситуацию для развития марки: недавно в рознице появились новые продукты под торговой маркой «БИОМАРКА» – морские гарниры.
Морские гарниры, представляющие собой смесь круп и сушеной ламинарии, – новинка для российского рынка. В ассортименте «БИОМАРКИ» три вида гарниров: рис круглозерный с ламинарией, рис длиннозерный с ламинарией и рис длиннозерный пропаренный с ламинарией.

rice_1

  • Заказчик: ООО «Торговый Дом Ярмарка»
  • Бренд: БИОМАРКА: ассортимент риса с ламинарией «Морской гарнир»
  • Период: 2007 г.
Сайт
Состав творческой группы:
Креативный директор

Муразанов Алексей

Арт-директор и дизайнер

Резаева Жанна

Поделиться:


Теги: , ,


Ещё работы


© 2013 г. ООО «Линебергер-Эдвайзерс»