Платформа, позиционирование, нейминг, логотип и фирменный стиль бренда «Deliсatering»

В 2011 году  брендинговое агентство Lineberger | BoxSide по заказу Ресторанного Дома «Maison Dellos» разработало платформу бренда, позиционирование, нейминг, логотип и фирменный стиль для открывающегося подразделения «Кейтеринг».

Cпециалисты брендингового агентства предложили компании словесное обозначение «Delicatering», происходящее от английского слова «Delicate», в переводе означающего «изысканный, утонченный».  Сочетание слов «Delicate» и «Ring» транслируют  потребителям услуги суть и миссию нового бренда — окружить заказчиков изысканностью, утонченностью и деликатным отношением, приготовить и подать к столу деликатесы. Удачное наименование включило в себя также первые буквы названия Ресторанного Дома «Dellos», сразу говоря о принадлежности сервиса выездного обслуживания к прославленному ресторанному бренду.

В процессе работ была создана версия графического обозначения товарного знака (логотипа), напоминающего по форме канапе или многослойное пирожное, украшенное вишенкой, система визуальной идентификации и оформление носителей бренда, подчеркивающие утонченность и взыскательный вкус, присущие всем проектам знаменитого ресторатора Андрея Деллоса, владеющего такими брендами, как «Кафе ПУШКИНЪ» (единственным московским заведением, вошедшим в список 25 лучших ресторанов Европы и в сотню лучших ресторанов мира), «МАНОН», «ТУРАНДОТ» и др.

Ресторан выездного обслуживания Delicatering, продолжая достойные традиции Ресторанного Дома, предлагает своим клиентам высокий уровень обслуживания и безупречное меню.

Del-1

Del-6-1Del-2

Del-5Del-3

 

Del-4

  • Заказчик: Maison Dellos
  • Бренд: Delicatering
  • Период: 2011 г.
Состав творческой группы:
Креативный директор

Муразанов Алексей

Арт-директор

Тарева Антонина

Креативный дизайнер

Долгих Наталья

Поделиться:


Теги: , , , ,


Ещё работы


© 2013 г. ООО «Линебергер-Эдвайзерс»