Комплексный проект по разработке бакалейного бренда

В 2007 году брендинговое агентство Lineberger | BoxSide по заказу руководства Группы «Разгуляй» провело комплекс работ по созданию розничного бакалейного бренда для среднеценового сегмента рынка, который должен был объединить сахар и крупы, производимые группой «Разгуляй».

В рамках проекта были разработаны платформа и позиционирование бренда, а также нейминг «Бакалейный Дом Добролюбова», говорящий о богатых традициях и многолетнем опыте производителя. Для визуальной концепции была выбрана стилистика «Art Nouveau» («Модерн») – стиля, популярного на рубеже XIX-XX столетий – эпохи расцвета частных мануфактур и небольших семейных предприятий, славящихся производством товаров наивысшего качества.

dobrotolubov

Созданная визуальная концепция была адаптирована на весь ассортиментный ряд — 7 SKU, для оформления каждой из которых был разработан уникальный графический орнамент, выполненный в стиле «Модерн».

 

  • Заказчик: ОАО «Группа «РАЗГУЛЯЙ»
  • Бренд: Бакалейный Дом Добролюбова
  • Период: 2007 г.
Состав творческой группы:
Креативный директор

Муразанов Алексей

Арт-директор, иллюстратор

Тарева Антонина

Креативный дизайнер

Резаева Жанна

Поделиться:


Теги: , ,


© 2013 г. ООО «Линебергер-Эдвайзерс»