Стратегия бренда, нейминг, логотип, промышленный дизайн и дизайн упаковки соков GRANTE

В 2007 году, по заказу известного политика и предпринимателя Фархада Тимуровича Ахмедова, коллектив агентства разработал бренд-нейм GRANTE, логотип, визуальную концепцию бренда и дизайн упаковки для ассортимента натуральных фруктовых соков, флагманом которых стал знаменитый сок из Геокчайских гранатов. В рамках проекта специалистами агентства была разработана уникальная форма бутылки для соковой продукции ОАО «AZNAR».

grante_1

История гранатового сока началась в 60-х годах прошлого столетия, когда на базе межрайонной заготконторы Геокчайского района Азербайджанской ССР был создан завод по выработке консервированного сока из фруктов. Его основателем и первым директором стал Тимур Фарадж оглы Ахмедов, который вписал в историю сельского хозяйства республики множество славных страниц, заложив основы выработки фруктовых соков в Азербайджане. Начав с яблочного и томатного соков, он первый предложил перерабатывать гранат и айву, и уже в 1978 году его завод получил за гранатовый сок золотые медали на международных выставках “Erfrut-78” (Германия) и «Plovdiv-86» (Болгария).

Благодаря усилиям Тимура Ахмедова были созданы новые специализированные гранатовые совхозы, расширены старые и заложены новые плантации лучших селекционных сортов гранатов, что послужило импульсом расширению культивирования гранатов не только в Ширване, но и в соседних регионах.
К 1984 году продукция завода уже поставлялась по всем республикам и регионам СССР и во многие страны мира, завоёвывая престижные награды на крупнейших международных конкурсах.

Распад СССР и последующий общий спад производства коснулся и Геокчайского завода. Но в начале 2006 года сын своего отца, известный политик и предприниматель Фархад Тимурович Ахмедов продолжил добрую традицию семьи, выкупив завод с целью вернуть заводу его славное имя и восстановить популярность его продукции.
Он принял решение не только восстановить завод, но и высадить новые гранатовые сады на месте заброшенных и вырубленных плантаций. Под его руководством была разработана инвестиционная программа по возрождению отрасли, подразумевающая коренную реконструкцию предприятия на базе самых современных технологий и восстановление легендарных гранатовых плантаций.

Это решение стало настоящим даром не только Азербайджану, но всем поклонникам настоящего гранатового сока, живущим далеко за пределами страны. Именно это замечательное событие и дало имя новому бренду. GRANTE от английского слова GRANT, что в переводе значит ДАР.

На переработку заводом принимаются только целые, свежие, неповреждённые плоды специальных сортов граната Геокчая, проходящие ручную сортировку на конвейере.
Извлечение сока происходит в щадящем режиме на пневматических мембранных прессах путём мягкого давления на зерна, вместо шнековых способов извлечения сока путём перетирания зёрен, распространённых на других предприятиях.

Благодаря щадящему режиму обработки сок под торговой маркой «GRANTE» обладает всеми органолептическими свойствами свежевыжатого сока и сохраняет естественные биохимические элементы плодов гранатов.

Желая подчеркнуть эти особенности производства и уникальность самого Геокчайского граната, специалисты агентства украсили продуктовую зону упаковки уникальными художественными иллюстрациями граната, выполненными Русланом Богачёвым.

ОАО «AZNAR» гарантирует отсутствие во всей продукции завода любых химических консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов.

  • Заказчик: ОАО «AZNAR»
  • Бренд: GRANTE
  • Период: 2007 г.
Состав творческой группы:
Креативный директор

Муразанов Алексей

Арт-директор

Резаева Жанна

Художник

Богачев Руслан

Поделиться:


Теги: , , , ,


Ещё работы


© 2013 г. ООО «Линебергер-Эдвайзерс»