Слабоалкогольные коктейли «Jolly Joker»

В ноябре 2000 года руководство Ликеро-водочного завода ОША обратилось в брендинговое агентство Lineberger | BoxSide с проектом смены визуальной концепции торговой марки слабоалкогольных коктейлей «Джолли Джокер».
Это решение было принято с одной стороны — в связи активной экспансией в «Зауралье» столичных производителей слабоалкогольных коктейлей в частности коктейля «Браво», продвижение которого активно поддерживалось телевизионной рекламой и оттягивало потребительскую аудиторию коктейлей «Джолли Джокер» на себя; с другой стороны — в связи с тем, что возможности приобретенной, полностью автоматизированной итальянской линии по розливу слабоалкогольных напитков, производящей 18 тысяч банок напитков в час использовались только на треть.

В результате проведенных исследований выяснилось, что визуальная концепция бренда «Джолли Джокер», ее имиджевый контент не соответствует потребительским ожиданиям, несмотря на общий высокий уровень лояльности потребительской аудитории к местному производителю — группе компаний «ОША» и ее продукции.

JJ_Logo

В результате брендинговое агентство «BoxSide brand & package» провело комплекс работ по смене визуальной концепции бренда, переработке логотипа и комбинированного товарного знака / торговой марки бренда, переработке системы визуальной идентификации бренда и смене дизайн – концепции упаковки. Были проведены мероприятия по разработке нового дизайна упаковки для безалкогольных напитков под торговой маркой «Джолли Джокер», графическое и художественное иллюстрирование, коллажирование, верстка и подготовка к производству оригинал-макетов дизайна упаковки для 12 SKU ассортиментного портфеля бренда.

jolli-joker

Справка:
В производстве коктейлей и безалкогольной продукции марки «Джолли Джокер» используются только натуральные ингредиенты. Заменители сахара не используются вовсе. Ароматизаторы — тоже на натуральной основе. Спирт «Оша» производит сама и тоже лучшего качества. На специализированных выставках и дегустационных конкурсах продукция «Оши» повсеместно заслуживает самые высокие оценки. Например, слабоалкогольные коктейли «Сидр яблочный» и «Водка-лимон» за свои превосходные вкусовые качества были удостоены Золотой медали Нижегородской ярмарки, проходившей во время III Всероссийского промышленно-экономического форума. Коктейли «Джин-тоник», «Джин-черная смородина», «Водка-клюква», а также газированные напитки «Лимонад» и «Лимон-Лайм» получили серебряные медали. Многие из напитков под маркой «Джолли Джокер» получили высокие оценки жюри «Сибирской ярмарки».

  • Заказчик: «ОША»
  • Бренд: Jolly Joker
  • Период: 2001 г.
Состав творческой группы:
Креативный директор

Муразанов Алексей

Арт-директор

Мельникова Гелена

Дизайнер

Кузнецов Денис, Иванов Алексей

Пре-пресс инженер

Бажора Леонид

Награды:

ММФР

Третье место конкурса «Этикетка и упаковка» в номинации "Алкогольные напитки".

Поделиться:


Теги: , , ,


© 2013 г. ООО «Линебергер-Эдвайзерс»