Стратегия бренда, логотип и дизайн упаковки для ассортимента детского питания «Малыш»

«Малыш» – питание для детей с рождения до трёх лет. У молочных смесей «Малыш» 40-летняя успешная история на российском рынке. Они обеспечивают российских малышей полноценным питанием по доступной цене и производятся с 1972 года.

Сегодня молочные смеси «Малыш» производятся из качественных и натуральных ингредиентов на современном оборудовании в соответствии с высокими требованиями компании «Nutricia» – непревзойдённого эксперта в области питания для новорождённых.

В 2008 году по заказу «Nutricia» агентство провело комплекс работ по смене визуальной коммуникации бренда «Малыш». До этого момента бренды «Малыш», «Малютка» и «Малышка» находились в рамках единой системы визуальной коммуникации. Возникла необходимость разведения данного ассортимента продуктов по функциональному и рецептурному признаку. Смеси под брендом «Малыш» предназначены для кормления детей раннего возраста при недостатке грудного молока или невозможности кормления ребёнка грудью. Разработанная визуальная концепция бренда обладает всеми современными «ключами» коммуникации с целевой аудиторией. Она передаёт трогательную нежность взаимоотношений мамы и малыша в первые месяцы и традиционные атрибуты детской комнаты этого периода жизни. Бренд-персонажем стал милый Мишка – традиционная и часто самая любимая мягкая игрушка малышей и незаменимый «помощник» мам.

malish_1

В рамках проекта был обновлён логотип бренда, разработан дизайн упаковки для всего ассортимента бренда «Малыш».

malish_2

  • Заказчик: Nutricia
  • Бренд: Малыш
  • Период: 2008 г.
Состав творческой группы:
Креативный директор

Муразанов Алексей

Дизайнер и художник

Тарева Антонина

Поделиться:


Теги: , ,


Ещё работы


© 2013 г. ООО «Линебергер-Эдвайзерс»