Ребрендинг и дизайн упаковки для детского питания «Малютка» и «Малышка»

В 2008 году по заказу «Nutricia» мы провели комплекс работ по обновлению визуальной коммуникации бренда «Малютка». Прежняя коммуникация стала терять свою силу по мере наполнения российского рынка зарубежными брендами детского питания. Задача состояла в том, чтобы, сделав коммуникацию соответствующей требованиям современного рынка и дизайна продуктов детского питания, сохранить яркую эмоциональную окраску бренда, присущую отечественной традиции. Одним из таких эмоциональных элементов стал бренд-персонаж – замечательный плюшевый зайчик с голубыми глазками-росинками. Автором милого героя стал художник-аниматор Руслан Богачёв. В рамках проекта был обновлён логотип бренда, разработан дизайн упаковки для всего ассортимента бренда «Малютка».

malyutka

Наше агентство выполнило для «Малютки» и комплекс работ по созданию маркетинговых материалов в поддержку обновленного бренда: календарей, листовок, ростомеров, стопперов и т.п., и, в частности, разработало полезный буклет для мам о правильном развитии малышей до 1 года.

brochure04

Два года подряд, в 2009 и 2010 году, продукты под маркой «Малютка» были названы «Товаром года». Питание «Малютка» знают и выбирают для своих детей тысячи современных мам. «Малютка» производится в России с 1972 года. Не одно поколение здоровых и счастливых малышей выросло на этих молочных смесях и кашах. Коллектив брендингового агентства в раннем детстве тоже питался «Малюткой», а теперь и приложил к этому бренду свои руки и сердца! Спасибо «Nutricia»!

  • Заказчик: Nutricia
  • Бренд: Малютка
  • Период: 2008 г.
Сайт
Состав творческой группы:
Креативный директор

Муразанов Алексей

Арт-директор

Резаева Жанна

Дизайнер, иллюстратор

Тарева Антонина

Художник

Богачёв Руслан

Поделиться:


Теги: , , ,


Ещё работы


© 2013 г. ООО «Линебергер-Эдвайзерс»