Коммуникационная концепция и дизайн упаковки «Mолоколамск»

Великолукский молочный комбинат провел репозиционирование ведущей торговой марки своего портфеля – «Молоколамск».

Продукция под торговой маркой «Молоколамск» давно известна жителям региона и пользуется большой популярностью. «Молоколамск» — это традиционные натуральные молочные продукты для всей семьи в среднем ценовом сегменте.

В 2006 году маркетологи Великолукского молочного комбината провели ряд исследований, в результате которых выявили, что потребители невысоко оценивают визуальный образ бренда, который по сравнению с конкурентами выглядит непривлекательным и устаревшим. Опросы также показали, что у местных потребителей марки существует свое представление об «идеальном» дизайне упаковки: потребителям хотелось видеть на упаковке ярких, веселых, «домашних» мультипликационных персонажей, ассоциативно связанных с молочными продуктами – корову, котенка. Выводы исследований были приняты за основу для разработки новой концепции бренда.

Molokolamsk_Site

Первыми на полках магазинов появились базовые продукты линейки – кефир и молоко в новой для торговой марки упаковке – «кувшинчике» Lean Pak.

  • Заказчик: ЗАО «Великолукский молочный комбинат»
  • Бренд: Молоколамск
  • Период: 2007 г.
Состав творческой группы:
Креативный директор

Муразанов Алексей

Арт-директор

Иванов Алексей

Креативный дизайнер

Тарева Антонина

Художник-иллюстратор

Богачев Руслан

Поделиться:


Теги: ,


© 2013 г. ООО «Линебергер-Эдвайзерс»