Комплексный ребрендинг MOSQUITALL

Брендинговое агентство Lineberger завершило проект по ребрендингу популярной торговой марки MOSQUITALL, принадлежащей ООО «БИОГАРД». В мае 2013 года состоялся перезапуск бренда на территории российской Федерации и стран СНГ.

MSQ_Family

MSQ_Fumi_Family

Марка средств защиты от насекомых MOSQUITALL появилась на российском FMCG-рынке в 1998 году. Первоначально под брендом MOSQUITALL выпускались только репелленты. Бренд позиционировался как защитник человека, а не убийца комаров. Ядром потребительской аудитории были выбраны женщины с маленькими детьми в возрасте от 1 до 5 лет. Производитель делал ставку на безопасность продукции для здоровья ребёнка, которой руководствуется большинство мам при выборе средства от комаров. К 2011 году ассортимент бренда MOSQUITALL существенно расширился: помимо репеллентов в его состав вошли инсектициды и седативные средства для устранения последствий укусов насекомых – всего около 50 наименований. MSQ_OLD-Package+fum Сложность присутствия в ассортиментном портфеле репеллентов и инсектицидов заключается в том, что ожидания потребителей по отношению к этим товарным категориям диаметрально противоположны. Репелленты, которые наносятся непосредственно на кожу и отпугивают насекомых, в первую очередь должны быть безопасными для человека. А инсектициды, уничтожающие насекомых, – эффективными. Основные конкуренты решают эту проблему, выделяя данные товарные категории в самостоятельные торговые марки: Раптор и Gardex (UPECO), Raid и OFF (SC Johnson). Прежнее позиционирование бренда, которое транслировал мультяшный малыш, не соответствовало потребительским предпочтениям не только в отношении инсектицидов, но и в отношении отдельных репеллентных групп бренда. За более действенными средствами потребитель уходил к брендам-конкурентам. В 2011 году ООО «Биогард» и Брендинговое агентство Lineberger провели комплекс мероприятий по аудиту Плана и стратегии маркетинга, Платформы и стандартов бренда MOSQUITALL, рынка бренда и его конкурентного окружения, а также анализу ассортиментного портфеля бренда. Было принято решение сохранить в ассортиментном портфеле бренда и репелленты, и инсектициды, не выделяя данные товарные категории в отдельные торговые марки. Широкий ассортиментный портфель MOSQUITALL при правильном позиционировании и грамотной коммуникации давал возможность сформировать универсальный бренд, решающий все вопросы защиты и борьбы с насекомыми, а также последствий от их укусов. Стало очевидным, что бренд MOSQUITALL имеет и должен транслировать такие функциональные преимущества, как безопасность для здоровья человека и эффективность отпугивания и уничтожения насекомых. Эффективность и безопасность – аналогичный потребительский инсайд имеют безрецептурные лекарственные средства, продающиеся в аптеках. Он оказался наиболее перспективным и лег в основу позиционирования и коммуникационной концепции бренда.

MSQ_Kids

Новый бренд MOSQUITALL в сознании потребителя должен стать носителем экспертного мнения в области эффективной защиты и уничтожения насекомых. В результате комплекса работ, проведённых агентством, была скорректирована стратегия маркетинга, оптимизирован ассортиментный портфель бренда MOSQUITALL, выработано новое позиционирование бренда, создана новая платформа бренда, разработаны креативная концепция и коммуникационная стратегия бренда. Полностью изменена система визуальной и вербальной идентификации бренда. Новое позиционирование MOSQUITALL — специализированный бренд c универсальным ассортиментом профессиональных средств комплексной защиты и борьбы с насекомыми и с последствиями от их укусов. Новая визуальная концепция нашла своё отражение и в оформлении потребительской упаковки продукции бренда, стилистически ссылаясь на традиционный дизайн фармацевтических препаратов.

 

MSQ_Fumi_Kids MSQ_Profi Продуманная навигация помогает легко сориентироваться в ассортименте и значительно облегчает поиск и выбор нужного средства на полке. MOSQUITALL, в подтверждение репутации бренда-эксперта, с помощью элементов дизайна упаковки (графические рисунки, яркие плашки с названием линейки и ситуации потребления, ярлычки с временем воздействия, иконки) сразу подсказывает покупателю, для какой возрастной группы, где и в какой ситуации будет наиболее эффективно данное средство и какие основные УТП его отличают.

MSQ_Mite_SP

MSQ_FLY

MSQ_Moth

В рамках создания системы идентификации бренда, специалисты агентства Lineberger разработали дизайн и модели промышленных образцов фирменных электрофумигаторов бренда MOSQUITALL, которые были зарегистрированы как объёмные товарные знаки и дополнили аутентичность бренда.

cataloque

  • Заказчик: ООО «Биогард»
  • Бренд: Mosquitall
  • Период: 14.05.2011 – 25.04.2013

Сайт Mosquitall Каталог *.PDF MOSQUITALL на YouTube Видео-ролик

Состав творческой группы:
Руководитель проекта

Муразанов Алексей

Исполнительный директор

Завина Светлана

Креативный директор

Тарева Антонина

Дизайнер

Долгих Наталья

Промышленный дизайн, инжиниринг и 3D-визуализация

Кошечкин Илья

Дизайн, верстка и подготовка к производству

Лютов Геннадий, Мисник Дмитрий

Арт-директор и копирайт

Савельева Виктория

Копирайт

Григоренко Маргарита

Поделиться:

Теги: , , , ,


Ещё работы


© 2013 г. ООО «Линебергер-Эдвайзерс»