Mr. Semechkin – семечки в инновационной упаковке

На выставке Продэкспо-2007 был представлен новый товар, совместно разработанный ГК «Раздолье» и брендинговым агентством Lineberger | BoxSide – жареные семечки Mr. Semechkin.

semechkin-1

Уникальность новой торговой марки семечек заключается в оригинальной упаковке, представляющей собой два картонных стакана: один из них наполнен семечками,а второй предназначается для шелухи. Кроме того, к стаканам прилагается специальная «клипса», позволяющая плотно скрепить стаканы вместе, а также шнурок, который крепится к клипсе. Стаканы можно повесить на шею и тем самым освободить руки, что актуально, например, для футбольных болельщиков.

semechkin

Такое упаковочное решение неслучайно. Семечки, хотя и являются популярным и любимым русским снэком, до сих пор остаются продуктом «простонародным», во многом из-за того, что они оставляют после себя много мусора, загрязняющего общественные места. Новая упаковка призвана решить эту проблему.

semechkin-2
В качестве коммуникационной и визуальной концепции бренда взята тема гангстерской Америки (мафия, Дик Трейси) и известная словесная метафора, соответствующая этой теме — «чистая работа». Главный персонаж упаковки — Мистер Семечкин, его образ подкреплен позиционирующим генеральным слоганом — «После нас всегда чисто».

В рамках данного проекта специалисты нашего агентства разработали бренд-платформу, коммуникационную и визуальную концепцию бренда, нейминг и логотип торговой марки, генеральный слоган, оригинальный упаковочный комплекс и дизайн упаковки.

  • Заказчик: ГК «Раздолье»
  • Бренд: Mr.Semechkin
  • Период: 2006 г.
Состав творческой группы:
Креативный директор

Муразанов Алексей

Дизайнер

Резаева Жанна

Художник

Богачев Руслан

Награды:

Summit Creative Awards

Серебряный приз фестиваля в категории «Упаковка» номинации «Маркетинговые материалы»

Киевский международный фестиваль рекламы

Финалист конкурса «Этикетка и упаковка» в номинации «Этикетка и упаковка продуктов питания и напитков»

ADCR Awards

Финалист конкурса в номинации "Упаковка"

Национальный фестиваль рекламы «ИДЕЯ!»

Бронзовая награда конкурса "Упаковка и Этикетка"

«PROFI»

Победитель конкурса "PROFI 2007" в номинации «Оригинальная рекламная технология»
Победитель конкурса "PROFI 2007" в номинации «Этикетка и упаковка» по версии сообщества менеджеров "E-xecutive"

ММФР

Финалист конкурса «Этикетка и упаковка»

Поделиться:


Теги: , , , , , , , , , , ,


© 2013 г. ООО «Линебергер-Эдвайзерс»