Компания «Альпенгурт» пополнила свой марочный портфель

Летом 2008 года компания «Альпенгурт» представила на рынок две новые торговые марки, объединенные общей концепцией – «Сочный-Молочный» и «Сочный микс». Обе марки позиционируются в ценовом сегменте «low+». Под маркой «Сочный-Молочный» выпускается йогуртный продукт в стаканчиках-четверках, а под маркой «Сочный микс» — напиток на основе молочной сыворотки с добавлением фруктового сока.

Мониторинг рынка FMCG и анализ потребительских предпочтений показали, что потребители по-прежнему проявляют особый интерес к «фруктовой» тематике продуктов питания: фрукты воспринимаются не только как источник приятного вкуса и удовольствия, но и как способ получения ежедневно необходимых сил, энергии и тонуса. Рекламные кампании, проводимые лидерами рынка, активно способствуют поддержанию этой мотивации. Кроме того, на рынке молочной продукции все более массовую популярность набирают сложные, фантазийные продукты новых категорий – различные фруктовые напитки на основе молока, молочной сыворотки, йогуртов, необычные десерты и пр.

При разработке концепции нового молочного продукта эконом-класса было решено придерживаться мейнстрима и взять за основу именно фруктово-соковую тему, подчеркнув при этом «многофункциональность» продуктов новой марки: в них не только привычная польза молочных продуктов, но и сочность, свежесть и яркость фруктов.

Sochniy

Названия торговых марок были разработаны маркетологами компании, а визуальная концепция, логотипы, дизайн упаковки и иллюстрирование выполнены постоянным партнером компании «Альпенгурт» – брендинговым агентством Lineberger | BoxSide.

  • Заказчик: Альпенгурт
  • Бренд: Сочный-Молочный, Сочный микс
  • Период: 2008 г.
Сайт
Состав творческой группы:

Креативный директор

Муразанов Алексей

Дизайнер и художник

Резаева Жанна

Поделиться:


Теги: , , ,


Ещё работы


© 2013 г. ООО «Линебергер-Эдвайзерс»