Коррекция коммуникационной концепции, переработка логотипа и новый дизайн упаковки для бренда Tiret.

Знаменитое средство для устранения засоров Tiret теперь выглядит по-новому.  Брендинговое агентство разработало для компании «Reckitt Benckiser» (Великобритания) новую визуальную концепцию бренда: теперь функциональное назначение и преимущество продукта вынесено в логотип и говорит само за себя, что способствует усилению имиджа бренда как «специалиста» по эффективному решению проблемы засоров. В рамках проекта специалистами нашего агентства новая визуальная концепция бренда была адаптирована ко всему ассортиментному ряду продукции под брендом Tiret, разработан новый дизайн упаковки, проведены работы по художественному и графическому иллюстрированию, коллажированию, верстке и подготовке оригинал-макетов упаковки к производству. Новая визуальная концепция бренда принята на международном уровне для всех национальных рынков, где присутствует бренд «Tiret» компании Reckitt Benckiser.

TIRET-1

 

TIRET_fine

 

  • Заказчик: Reckitt Benckiser
  • Бренд: Tiret
  • Период: 2007 г.
Состав творческой группы:
Креативный директор

Муразанов Алексей

Дизайнеры

Никифорова Елена Тарева Антонина

Художник

Богачев Руслан

Поделиться:

Теги: , ,


Ещё работы


© 2013 г. ООО «Линебергер-Эдвайзерс»