Новый канал и способ коммуникации для бренда Twist

Брендинговое агентство Lineberger | BoxSide, в рамках ребрендига популярной марки средств по уходу за обувью, одеждой и аксессуарами Twist, запустило на видеохостинге YouTube брендированный канал «Twist. Enjoy yourself!».

channel

Ребрендинг торговой марки Twist завершился в 2011 году. Брендинговым агентством Lineberger | BoxSide была полностью переработана платформа бренда. Изменилась целевая аудитория торговой марки, что привело к смене позиционирования бренда Twist и его коммуникационной концепции. Актуальным стал вопрос поиска и реализации новых для бренда каналов коммуникации.

Интернет, с точки зрения интегрированных маркетинговых коммуникаций, оказался одним из наиболее эффективных для продвижения бренда средств. Это связано, с одной стороны, с перенасыщенностью рекламного рынка и снижением эффективности традиционных ATL инструментов: потребители стараются игнорировать навязчивую рекламу. А с другой – с постоянным расширением инфраструктуры доступа в Интернет и бурным развитием социальных медиа.

Персональный компьютер все больше становится личной виртуальной средой, персональным каналом коммуникации с окружающим миром. Поэтому источники получения информации в Интернете, выбранные самим пользователем, обладают высоким уровнем доверия с его стороны. По данным компании Synovate Comcon, Интернет является самым надежным медиа-источником – в России ему доверяют 40 процентов пользователей.

Статистика также показывает, что интерес пользователей Интернета сместился в сторону потребления видеоконтента. Прогнозируется, что к 2014 году число пользователей сетевых видеоуслуг превысит 1 миллиард, доля же видео в общем объеме трафика может составить до 94%. Привычный для социальных сетей функционал и наиболее востребованная пользователями форма контента делают видеохостинги привлекательными площадками для реализации рекламных компаний.

Одним из ключевых преимуществ использования видеоконтента для продвижения бренда в Сети является его информативность. Короткий видеоролик может дать пользователю намного больше информации, чем развернутая текстовая статья с множеством иллюстраций и схем. Еще одним преимуществом является высокая степень защиты материалов от плагиата. В отличие от текстового контента, который часто подвергается копипасту и рерайту, продублировать брендированный видеоконтент с заменой авторства практически невозможно. Атрибуты бренда включены в видеоряд и являются его составной частью.

Использование ресурса YouTube, самого популярного видеохостинга в мире, для размещения брендированного контента открывает новые возможности взаимодействия с целевой аудиторией. Помимо обратной связи через общение и комментирование видеороликов, YouTube позволяет осуществлять связь с пользователями других интернет-ресурсов.  Распространению видеоконтента в Сети способствует возможность встраивать плеер видео-хостинга на любой сайт. А кнопки социальных сетей позволяют пользователям делиться понравившимся контентом в один клик.

При разработке стратегии присутствия бренда на видеохостингах были проанализированы популярные поисковые запросы, а также ассортимент торговой марки Twist и проблемы потребителя, которые решаются с помощью использования продукции бренда. Были определены точки пересечения между ассортиментом бренда Twist  и популярными запросами в Сети. На их основе создан уникальный брендированный видео-контент, оптимизированный под поисковые запросы.

Брендинговое агентство Lineberger | BoxSide предложило использовать модель экспертного телевидения. Такая модель подачи информации позволяет тесно связать имя бренда с проблематикой, которая лежит в области его компетенции. Бренд Twist, имея десятилетнюю историю присутствия на рынке обувной косметики, выступает как профессионал в области ухода за обувью, одеждой и аксессуарами, и консультирует потенциальных потребителей по актуальным для них вопросам.

Помимо рекомендаций по уходу за предметами гардероба с помощью средств торговой марки Twist, видеоролики «Полезные советы»  содержат практические рекомендации по использованию популярных и эффективных народных средств, проверенные и протестированные технологами научно-производственной лаборатории компании БИОГАРД.

Возможность наглядно увидеть решение проблемы  формирует у контент-реципиента осознание причастности и персонального обращения. Если раньше бренд предлагал «лучшие продукты» и «яркую и незабываемую рекламу», теперь он, обладая «лучшими потребителями», предлагает им «уникальный опыт». Экспертный видео-контент не просто решает персональную проблему пользователя или создает культуру потребления, он повышает лояльность потребителя к бренду и формирует в его сознании образ бренда-профессионала.

Статистика  канала «Twist. Enjoy yourself!» по количеству просмотров и удержанию аудитории показывает высокую эффективность экспертных видеороликов и заинтересованность целевой аудитории в подобном контенте. Всего за год существования видеоканала зафиксировано более 350 000 просмотров и 180 000 уникальных пользователей. В видеоразделах поисковых систем Google и «Яндекс» видеоролики с «полезными советами» занимают лидирующие позиции в результатах выдачи по ключевым для торговой марки Twist поисковым запросам.

  • Заказчик: ООО «Биогард»
  • Бренд: Twist
  • Дата: 10 июня 2013
Сайт Twist.ru Канал Twist на YouTube
Состав творческой группы:
Руководитель проекта

Муразанов Алексей

Арт-директор

Тарева Антонина

Старший дизайнер

Остапчук Алексей

Исполнительный продюсер

Яковлева Виктория

Оформление видео-контента:
Режиссер, оператор

Карпачев Сергей (SOVA LAB production)

Cпециалист по композингу и видеомонтажу

Иванов Олег (SOVA LAB production)

Креативный директор

Якушев Евгений (ЦЭТИС)

Art-works

Емельянов Роман (ЦЭТИС)

Поделиться:

Теги: , , , ,


Ещё работы


© 2013 г. ООО «Линебергер-Эдвайзерс»