Комплексный ребрендинг TWIST

История бренда средств по уходу за обувью «Твист» насчитывает около 15 лет. Начиная с 2004 года — года последнего рестайлинга бренда, модные тенденции, а, следовательно, потребительские ожидания и предпочтения стремительно и кардинально менялись. Вместе с ними менялись и структура рынка, и конкурентное окружение бренда.

К началу 2010 года компания Bioguard, владеющая брендом «Твист», столкнулась с объективной необходимостью:

  • удержания и увеличения доли присутствия в своем сегменте рынка;
  • модернизации ассортиментного портфеля бренда;
  • расширения географии присутствия бренда;
  • модернизации системы распределения и использовании новых для бренда каналов реализации;
  • поиска и реализации новых для бренда каналов коммуникации.

Новая стратегия маркетинга «Твист» потребовала полной переработки Позиционирования и Платформы бренда.

В качестве генерального подрядчика для реализации данной задачи было выбрано брендинговое агентство Lineberger | BoxSide. Работа над проектом длилась полтора года. Ребрендинг готовился тщательно, опираясь на опыт специалистов команд Bioguard и Lineberger | BoxSide, а также на количественные и качественные исследования рынка, которые проводились при участии агентства маркетинговых исследований Ipsos Russia. В результате бренд «Твист» получил новые «тело и душу».

Twist casual care by Lineberger | Boxside

В связи с изменением ЦА бренда, изменились его позиционирование, платформа, креативная концепция и коммуникационная стратегия. Претерпели изменения все идентификаторы бренда: товарный знак, слоган, фирменный стиль и, конечно же, форма и оформление потребительской упаковки.

Новый девиз или генеральный слоган бренда twist – «enjoy yourself!», зарегистрированный как товарный знак, отражает новую версию позиционирования бренда и его атрибуты:

  • twist предлагает избавиться от необходимости поиска компромисса между «модным» и «практичным» гардеробом;
  • twist готов стать надежной «страховкой» инвестиций потребителя в его имидж;
  • twist призывает быть смелым, современным и модным, наслаждаться своим внешим видом и восхищенными взглядами окружающих.

Twist casual care by Lineberger | Boxside

Ассортиментный портфель twist приобрел две группы косметических средств по уходу за одеждой, обувью и аксессуарами:

  • twist casual care — ассортиментная группа средств для ежедневного ухода и защиты предметов гардероба из натуральных и искусственных материалов, с массовой системой распределения в сетевом ритейле. Средства twist casual care обогащены комплексом gold amber («Золотистый янтарь»). Он не только защищает обувь, одежду, аксессуары от негативного воздействия окружающей среды и предотвращает появление пятен от воды, снега и соли, но и способствует восстановлению и смягчению кожи, придает ей стойкий цвет и блеск.

Twist casual care by Lineberger | Boxside

twist casual care by Lineberger | Boxside

Twist casual care by Lineberger | Boxside

DoorStiker+Bag

Twist casual care by Lineberger | Boxside

Twist casual care by Lineberger | Boxside

Twist casual care by Lineberger | Boxside

Twist fashion care — ассортиментная группа средств для профессионального ухода и реставрации выходного модельного/модного гардероба, с избирательной системой распределения в специализированной рознице — обувные магазины, магазины верхней одежды и аксессуаров.

Отличительная особенность и «визитная карточка» продуктов twist fashion care – комплекс exotic. В его состав входит ряд редких природных компонентов: экстракты Центеллы, Иглицы Понтийской, плодов Карите, Гинкго Билоба, Карнаубский, Монтановый, Кокосовый воск и пр.

Twist fashion care by Lineberger | Boxside

Twist fashion care by Lineberger | Boxside

Twist fashion care by Lineberger | Boxside

Twist fashion care by Lineberger | Boxside

Twist fashion care by Lineberger | Boxside

Twist fashion care by Lineberger | Boxside

Twist fashion care by Lineberger | Boxside

Инновационный подход к составу и ассортименту средств twist позволил производителю решить сразу несколько важных задач:

  • теперь предметы гардероба получают более естественный, бережный и эффективный уход, продлевающий им «жизнь»;
  • разнообразие и вариативность ассортимента новых косметических средств, способных удовлетворить запросы потребителя, обладающего гардеробом любой «сложности»;
  • минимизировано вредное воздействие средств twist на человеческий организм и окружающую среду;
  • благодаря натуральным ингредиентам новые средства ухода за обувью, одеждой и аксессуарами twist приобрели тонкие и приятные ароматы.

  • Заказчик: ООО «Биогард»
  • Бренд: Twist
  • Дата: 19 апреля 2012
Сайт Twist.ru Канал Twist на YouTube
Состав творческой группы:
Креативный директор и руководитель проекта

Муразанов Алексей

Арт-директор

Тарева Антонина

Креативный дизайнер

Резаева Жанна

Дизайнер

Долгих Наталья

Копирайт

Григоренко Маргарита

Аккаунт-директор

Завина Светлана

Формообразование, инжиниринг и 3D-визуализация промышленной упаковки:
Разработчик

Кошечкин Илья

Фотоиллюстрирование:
Фотограф

Владимир Морозов мл.

Ассистент фотографа

Владимир Морозов

Пост-продакшн фотоиллюстраций:
Руководитель

Сергей Свинков

Дизайнер

Глеб Фролов

Поделиться:

Теги: , , , ,


Ещё работы


© 2013 г. ООО «Линебергер-Эдвайзерс»