Фирменный стиль и брендбук

Создание фирменного стиля – комплексной системы визуальной идентификации бренда:

  1. Создание графического/изобразительного обозначения Товарного знака/логотипа (см. услугу «Логотип»).
  2. Разработка дополнительных (шрифтовых, графических, художественных, фотографических) стилеобразующих элементов идентификации бренда и его колористики.
Примечание: Разработка фирменного стиля производится на основе задания Заказчика, содержащего описание:
• Компании/товара/услуги;
• Целевой аудитории;
• Позиционирования бренда – его сути;
• Платформы бренда;
• Позиционного утверждения — обещания бренда;
• Коммуникационной и креативной стратегии бренда;
• Словесного обозначения товарного знака;
• Изобразительного и/или комбинированного обозначения товарного знака;
• Описания основных носителей бренда.
 

Разработка Правил по применению констант бренда:

  1. Комбинированный товарный знак.
  2. Фирменный блок.
  3. Основные и дополнительные цвета бренда.
  4. Основные, дополнительные и альтернативные шрифты бренда.
  5. Стилеобразующие элементы.
  6. Словесное обозначение товарного знака/бренда в текстах.
  7. Фотостиль бренда.

Разработка брендбука. Содержание:

  1. Компания/товар/услуга.
  2. Целевая аудитория.
  3. Стратегия маркетинга.
  4. Позиционирование бренда – его суть.
  5. Платформа бренда.
  6. Позиционное утверждение — обещания бренда.
  7. Стратегия бренда.
  8. Константы бренда.
  9. Правила по применению констант бренда.
Примечание: Brandbook (документ) — основополагающее руководство/регламент бренда.  С точки зрения работ он предполагает: копирайт, дизайн и вёрстку. В случае, если он будет воплощён в печатном виде, то и подготовку к производству.
Brandbook создаётся, в основном, для менеджмента компании и является документом с ограниченным доступом. На основе брендбука решаются стратегические вопросы управления брендом. Разделы «Константы бренда» и «Правила по применению констант бренда» дублируются в Guideline бренда или оформляются отдельным документом с открытым доступом для сотрудников и партнёров компании.
Фирменный стиль
Срок выполнения:

От 30 рабочих дней.

Результат работ:

Система комплексной идентификации бренда – набор цветов, шрифтов, художественных, фотографических и/или графических элементов идентификации бренда.

Заказать
© 2013 г. ООО «Линебергер-Эдвайзерс»