Нейминг

Подготовка:

  1. Определение количества языковых версий словесного обозначения товарного знака (далее – СОТЗ).
  2. Определение территории регистрации СОТЗ.
  3. Подбор и детализация классов МКТУ, необходимых для регистрации СОТЗ.

Нейминг:

  1. Создание словесного обозначения товарного знака, которое ещё называют бренд-неймом или названием торговой марки.
  2. Создание генерального слогана, который ещё называется девизом бренда, лозунгом бренда, брендлайном, имиджевым или корпоративным слоганом.
  3. Создание товарного слогана, который ещё называется тэглайном, рекламным слоганом, акционным или событийным слоганом.

Предварительная экспертиза:

  1. Лингвистическая экспертиза и ассоциативный анализ.
  2. Экспертиза нейминга специалистом по интеллектуальной собственности на предмет соответствия государственным и международным нормам регистрации СОТЗ.
  3. Проверка нейминга в открытых источниках информации:
    1. на тождество, сходство с другими товарными знаками, в том числе и общеизвестными;
    2. анализ существующего контекста использования тождественных и сходных товарных знаков и словоформ.
  4. Проверка бренд-нейма на предмет наличия свободных доменов в популярных доменных зонах.
  5. Проверка нейминга в ЭБД ФГУ ФИПС Роспатент на тождество и сходство с:
    1. товарными знаками зарегистрированными на территории РФ;
    2. международными товарными знаками зарегистрированными с указанием территории РФ;
    3. общеизвестными товарными знаками.

Исследования:

  1. Подготовка и сопровождение количественных и/или качественных исследований разработанных вариантов нейминга на целевой аудитории.

Регистрационные действия:

  1. Регистрация прав администрирования свободных доменов, соответствующих бренд-нейму.
  2. Проверка и экспертиза нейминга в ФГУ ФИПС Роспатент на тождество и сходство среди заявок, делопроизводство по которым:
    1. завершено;
    2. не завершено;
    3. среди международных товарных знаков, зарегистрированных с указанием территории РФ;
    4. среди общеизвестных товарных знаков.
  3. Подготовка и проведение мероприятий по регистрации окончательного варианта нейминга в качестве словесного обозначения товарного знака на определённой территории и по заданным классам МКТУ в ФГУ ФИПС Роспатент.
Примечание: Разработка нейминга производится на основе задания Заказчика, содержащего описание:
• Компании/товара/услуги;
• Целевой аудитории;
• Позиционирования бренда – его сути;
• Платформы бренда;
• Позиционного утверждения — обещания бренда.
• Коммуникационной и креативной стратегии бренда;
• Описания основных носителей бренда.
 
Базовый пакет «Нейминг»
Срок выполнения:

От 30 рабочих дней.

Результат работ:

Словесное обозначение товарного знака (без учёта пунктов «Исследования» и «Регистрационные действия»).

Нейминг – портфолио*.PDF Заказать
© 2013 г. ООО «Линебергер-Эдвайзерс»