Исследования

Исследование и анализ привлекательности рынка (desk research):

  1. Потенциал продаж;
  2. Потенциал рынка с точки зрения спроса;
  3. Условия конкуренции и наличие рыночных и отраслевых барьеров;
  4. Тренды и перспективы бизнеса на рынке;
  5. Конкурентоспособность товарного предложения компании.
Примечание: Анализ проводится на основе: готовых отраслевых рыночных исследований, готовых маркетинговых исследований; бизнес-аналитики компании Заказчика; отраслевых обзоров, открытых источников информации; интервью с отраслевыми экспертами, представителями компании Заказчика и конкурирующих компаний.
 

Исследования и конкурентный анализ стратегий маркетинга услуг/товаров/компаний (desk research):

  1. Позиций и стратегий маркетинга предприятий в отношении рынка, сегмента, ниши;
  2. Позиций и стратегий маркетинга предприятий в отношении потребительской аудитории;
  3. Стратегий позиционирования компаний/товаров/брендов;
  4. Стратегии продвижения и коммуникаций компаний/товаров/брендов.
Примечание: Анализ проводится на основе: готовых отраслевых рыночных исследований, медиа-данных; готовых маркетинговых исследований, отраслевых обзоров, открытых источников информации, существующих бренд-коммуникаций (рекламные материалы, сайт, упаковка и т.п.) конкурирующих брендов.
 

Исследования и конкурентный анализ позиционирования и атрибутов услуг/товаров/компаний (desk research):

  1. Определение атрибутов и позиционирования конкурирующих товаров;
  2. Конкурентный анализ товара Заказчика и конкурирующих товаров;
  3. Определение платформ и позиционирования конкурирующих брендов;
  4. Конкурентный анализ бренда Заказчика и конкурирующих брендов.
Примечание: Анализ по конкурирующим и собственным компаниям/товарам/брендам проводится на основе существующих бренд-коммуникаций (рекламные и промо материалы ,сайт, упаковка и т.п.), а также формализованных документов Заказчика: Плана маркетинга и/или Платформы и Стратегии бренда.
 

Анализ ЦА – организация и сопровождение качественных исследований:

  1. Выявление воспринимаемых атрибутов и позиционирования товара Заказчика и конкурирующих товаров;
  2. Выявление воспринимаемых атрибутов платформы и позиционирования бренда Заказчика и конкурирующих брендов;
  3. Выбор методики и проведение психографического шкалирования целевой аудитории товара/бренда с целью выявления её ценностей и их соответствия ценностям, декларируемым товаром/брендом Заказчика;
  4. Выявление потребительских инсайдов в отношении: продукта, товара, бренда, ситуации потребления, психологии взаимодействия;
  5. Определение модели потребительского поведения: потребности, ожидания, предпочтения и ключевые мотиваторы.
Примечание: Стоимость подготовки, организации и сопровождения качественных исследований составляет 15% от стоимости проведения исследований, но не менее 100 000 рублей.
 
 
Ситуационный анализ
Срок выполнения:

От 20 рабочих дней.

Результат работ:

Аналитический обзор и оценка привлекательности рынка.

Заказать
© 2013 г. ООО «Линебергер-Эдвайзерс»